11 сентября 2005 г.

Синдикация RSS - где она?

Нет, я не понимаю. Неужели есть только 1 работающий, 1 странный и 1 не работающий сервисы, обеспечивающие синдикацию контента? Это же на поверхности! Похоже, что я чего-то кардинально не понимаю.

Для создания такого сервиса нужно:
  • Голова - 1-2 штуки
  • Кошелёк - не слишком толстый
  • Металлолом - килограмм 50
  • Шланг - лучше оптический, а не водопроводный
  • Время - 1-2 недели на создание прототипа, 2 месяца на доводку
  • Раскрутка - сама пойдёт вместе с доводкой
После этого можно начинать ждать рекламодателей и покупателей. А то разговоров вокруг синдикации много, а сервисов - практически нет.

А, ну да. Есть ещё Яндекс.Лента. Только, похоже, они не поняли кому и для чего такой сервис нужен.

4 комментария:

Чайкин Евгений комментирует...

bloglines.com или я не о том подумал?

Анонимный комментирует...

Bloglines - это тот же ридер, только онлайновый. Есть несколько полезных фич, но общей проблемы синдикации этот сервис не решает.

Анонимный комментирует...

Яндекс не доделал совсем чуть-чуть. Почему я синдицированный контент могу читать только на сайте? Почему его нельзя выпустить наружу в виде RSS?

Не надо меня привязывать к сайту. Привяжите к сервису.

Анонимный комментирует...

Поясняю. Свои собственные требования к такому сервису я излагал чуток раньше.

А что касается аудитории, которая привяжется к сайту: не уверен, что пользователи ЖЖ, эксплуатирующие френд-ленту, захотят поменять сервис. А учитывая сильную заточенность Яндекс.Ленты на ЖЖ, думаю, такие цели ставились. В остальном - какой резон человеку, использующему какую-нибудь читалку, менять её на сайт. Только головная боль.

Нужно новое качество.