5 сентября 2005 г.

Прославился!

Год назад (ровно!), когда я занимался поисками разного софта для свежекупленного телефона Nokia 7610, озаботился и RSS-читалкой. Удобно ведь. Поиски привели меня на сайт Wild Palm, где обитает софтина под незамысловатым названием HeadLine. Поскольку в тот момент она была единственной в своём роде, я её попробовал. На ознакомление они отводят ровно сутки. Идея, конечно понятна - это то, что можно понять сразу: подходит, не подходит. Мне подошло. Стал думать, как бы это её заполучить. На пиринговых сетях была уж очень старая версия, совершенно неработоспособная. Варезники вообще про это не знали.

И тогда я решился. На сайте сказано: помогите нам с переводами на неизвестные науке языки, а мы дадим вам регистрацию. Наверное, я был вообще первый русский, кто решил завладеть их программой легальным, хоть и несколько извращённым способом. Так что они они мне регистрацию выслали мгновенно. Софтину я им перевёл. А потом в течение целого года версия софтины не обновлялась. Я уж думал: какого чёрта, где моя эпохалка? А тут на днях они выложили новую версию. И про меня упомянули в благодарностях. Так что вот. Теперь я и тут прославился. Это у них, наверное, цикл выпуска версий такой - раз в год. Кстати, если перевод вам не нравится - камнями в меня кидать не надо, лучше поддержите морально. Если нравится - тем более.

Из описания не следует, что она поддерживает ATOM. Поэтому подлянки ждать нужно. Я проверил на своём же блоге. Испытание не пройдено. Атомный блог вышибает программу напрочь. А ещё её вышибло при попытке загрузить блог Олега Дивова. Замечательный писатель, рекомендую.

Комментариев нет: