25 января 2007 г.

Lo-tech

Вот уже больше месяца каждые 3-4 дня от IBM автоматом приходит письмо, предлагающее мне пройти в свой профайл PWSW и нажать на кнопочку. Это должно символизировать принятие мной условий соглашения. Мне что, жалко, что ли? Я иду и кнопочку нажимаю. И ничего не меняется. 3 дня - и новое письмо с напоминанием, что я ничего не подписал.

Вчера это меня несколько достало, я написал в саппорт, приложил скриншоты и спросил, не могут ли они что-нибудь сделать с этим чёртовым роботом. Сегодня приходит ответ. Мне предлагают соглашение распечатать, подписать и отправить факсом.

ГДЕ Я ИМ ВОЗЬМУ НАФИГ ФАКС? И модема у меня нет уже года 2 как. Придётся по друзьям с протянутой рукой.

Мда, работа в мегакорпорации многим полностью выпрямляет извилины. Наверняка я не один так мучаюсь. Просто по закону больших чисел. Получается, им проще с каждым таким случаем разбираться, получать факс, ассоциировать его с человеком, какому-нибудь оператору в какой-нибудь ИС ставить отметку. Конечно, пнуть департамент, который отвечает за робота, по такому пустяковому поводу - себе сильно дороже.

Комментариев нет: