12 января 2007 г.

После шопинга

Повезла жена меня в новую Мегу, ту что Белая дача. Ну, Мега как Мега. Ещё половина магазинов не открылись. И народу пока очень мало.

Увидел вот такой магазин:


Подумал, что если это не один магазин, а сеть, то другие магазины сети должны бы называться "Ворд", "Прожект", "Аксесс"...

В Икее увидел нечто для меня новенькое. Стаканы "Свалка" у меня уже года 3 как эмоций не вызывают. Они, наверное, это поняли и выпустили новый продукт:


А теперь побурчу немного о локализации. Если приглядеться к картинке (в неё можно кликнуть), то можно увидеть что ёмкость этих стаканов - 25сл. Интересно, где они взяли эту единицу? Да, в оригинале это должно было быть 25 cl, что означает 0,25 l. Но я не помню, чтобы у нас была такая единица ёмкости. Миллилитры - есть, литры - есть, сантилитров, насколько мне известно - нет. Что им помешало написать 250 мл? Или 0,25 л? Или я отстал от жизни?

Комментариев нет: