16 января 2007 г.

Я фигею с наших е-магазинов

Я не устаю говорить, что у нас нет е-магазинов. Ну невозможно считать таковым сайт только потому, что на нём есть каталог и форма для заказа. В лучшем случае - это как бы обещание, что они, получив заказ, может быть его выполнят. Но это же не магазин, а так, непонятно что.

Неделю назад заказал одно устройство. Мухой пришло письмо с номером заказа и обещанием, что со мной свяжутся. (Вот, кстати, зачем со мной связываться? Я уже всё сказал. Теперь я имею право получить свой товар. Что вам ещё нужно?) И тишина. На третий день звоню сам. Мне отвечают, что у них, дескать, праздники и работать они начинают только на этой неделе. Ладно, говорю, жду вашего звонка. (Кстати, если у вас праздники и вы не работаете - напишите об этом на сайте, вы ж е-магазином зовётесь. В письме напишите, когда займётесь моим заказом - неужели это так сложно?)

Сегодня уже вторник, а нет ни звонка, ни товара. Только что звонил сам. Трубку никто не берёт. Я пока не упомянул, что за магазин. Но если сегодня не удастся хотя бы связаться - обязательно скажу.

Комментариев нет: