23 июля 2006 г.

Режем провода

Подарили мне тут мышь. Не простую, а бесхвостую. Вот такую:

Genius Bluetooth Traveler

Вместо хвоста у неё голубой зуб. Адаптер - в комплекте. Заработала практически сразу. Что значит практически? Я выдернул из порта старую usb-мышь Logitech, воткнул в освободившийся порт приложенный адаптер. Компьютер довольно булькнул, сказал, что найдено новое устройство. Несколько нажатий на Tab, стрелки и Enter - и порядок. После этого в мышь сунул батарейки. АА, 2 штуки. И через несколько секунд уже возил курсором по экрану. А потом я сделал нечто естественное, но, видимо, не вполне правильное. Я включил в телефоне зуб и поискал по окрестностям. Ничего не нашлось, зато курсор мыши перестал двигаться. Вообще. Чего я только ни делал - переставлял адаптер в самые разные порты, вынимал и снова вставлял батарейки. Чёрта с два. Курсор стоял намертво. Пришлось поставить прилагавшийся софт. Вроде всё ожило и больше не умирает.

А ещё у мыши есть одна особенность - 5 секунд бездействия и она впадает в спячку. И этот таймаут не настраивается. Чтобы пробудилась, ею нужно хорошенько поелозить. Так что в игры, особенно в те, где нужна быстрая реакция, не очень-то и поиграешь. Ну и ладно, тем более что я не игрун. Хотя... у дочки мышь Logitech с интерфейсом RF, так она в этом отношении ведёт себя более естественно.

Приложенный адаптер - это, конечно, хорошо, но про него вообще никаких сведений: версия зуба, его класс - ничего не известно. Так что, скорее всего, при случае пойду искать нормальный адаптер 2-го класса, 2-й версии с поддержкой всех мыслимых профилей. А то необходимо подключать аж 3 устройства (мышь, телефон и гарнитуру). Одновременно - не меньше 2-х. Ещё мне интересно, на сколько времени будет хватать батареек. Надо будет сравнить, кто прожорливее - Genius или Logitech.

Зато теперь те мои друзья, кого выводит из себя моя привычка возить мышь левой рукой, смогут, придя ко мне, взять её в правую руку. И не мучаться.

Комментариев нет: