3 января 2011 г.

Вот и проблемы подкрались

Есть хорошее правило - если не сломалось, то не нужно ничего чинить.

К примеру, много лет я пользовался программой FolderShare, а потом, когда её купила Microsoft и назвала сначала LiveShare, потом Live Sync, я всё равно продолжал пользоваться. Потому что она просто работала. Запускалась вместе с операционной системой и обеспечивала синхронизацию файлов между всеми моими компьютерами и домашним сервером. И никаких причин для беспокойства.

До конца октября. В конце октября приходит от Microsoft письмо, в котором говорится, что Live Sync слишком хорошо работает и поэтому в компании решили этот сервис закрыть. А вместо него будет Live Mesh. И времени у меня - до 31 марта.

Но, похоже, у Microsoft какой-то другой календарь, или они взяли повышенные обязательства, но примерно с 1 января Live Sync напрочь перестал коннектиться. Соответственно, и никакой синхронизации. Что делать, сгрузил и поставил на десктоп Live Mesh. Всё примерно так же, как и с Live Sync. Закончив с десктопом, пошёл на ставить софтину на сервер.

И всё. При запуске инсталлятора получаю сообщение что программа "is not a valid Win32 application". Правда классно? Начинаю выяснять. Всё очень просто. По каким-то соображениям Windows Server 2003 не поддерживается. Вот просто так, не поддерживается. В результате у меня возникает сразу клубок проблем.
  • Необходимо искать другую программу/службу синхронизации файлов. Dropbox не годится, потому что они синхронизируют с облаком, а я хочу синхронизировать с домашним сервером. Да, неплохо иметь возможность синхронизации с облаком, но только как запасную. Ну, и бесплатно там всего 2 ГБ, а у меня одна только библиотека технической литературы на 4 ГБ тянет. Программы синхронизации через локальную сеть тоже не годятся, потому что ноутбук я хочу включать везде и синхронизироваться через интернет.
  • Если ничего не найдётся, мне что, переставлять сервер? 2003 у меня вполне легально полученный, а 2008 в таких обстоятельствах мне придётся тянуть с торрентов. Плюс масса геморроя по переустановке, потому что сервер - это не только голая операционная система, но и масса служб и приложений, которые я любовно взрастил за всё время работы сервера. Из-за нежелания что-либо переустанавливать я пропускал все поколения процессоров, которые с тех пор выходили. Единственно, Core2Duo при случае заменил на Core2Quad - и то, только тепловыделение возросло.
Чего делать-то, а?

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Те же проблемы. Сейчас тестирую программку от http://www.wuala.com/

О результатах расскажу.

M.M. комментирует...

Будет здорово услышать

Анонимный комментирует...

У меня Live Sync ожил.

M.M. комментирует...

Аналогично. Но часы-то всё равно тикают...

Анонимный комментирует...

> Программы синхронизации через локальную сеть тоже не годятся, потому что ноутбук я хочу включать везде и синхронизироваться через интернет.

vpn?

good_ron комментирует...

Dropbox очень даже ничего. Бесплатно можно увеличивать объём, например, таким способом: http://juick.com/goodronidze/855133
Сейчас у меня 11.6 Гб
А можно за деньги.

M.M. комментирует...

Ну очень не хочется держать данные в сети, учитывая, что у меня для этого есть собственная инфраструктура. Резервную копию - да, но это совершенно отдельная тема.