1 января 2011 г.

Неоригинальное

Все вокруг подводят итоги, строют планы, принимают поздравления и сами поздравляют. Вот и я буду не оригинален.
  • Предыдущий стартап в минувшем году так и не оправился. Надеюсь, в наступившем его не бросим, хотя чем дальше, тем сильнее он напоминает чемодан без ручки
  • Успешно поучаствовал в ряде интересных мне проектов в качестве проектировщика и архитектора. Один уже в январе должен заработать в полную силу. Будет возможность, обязательно напишу о нём
  • Родил идею стартапа. Рассчитываю к весне добиться реализации прототипа и к лету - запустить
  • Освоился с автомобилем и ездой не только по Штатам, но и по Москве. Теперь ещё бы научиться ровно парковаться, а то на любой парковке самый криво припаркованный автомобиль - почти наверняка мой
Надеюсь, в будущем году денег прибавится, работы меньше не станет, дочка не выкинет никаких сюрпризов, постараюсь почаще видеть родителей.

Тем, кто меня поздравил с Новым годом - спасибо, я вас тоже очень люблю и уважаю.

Тем, кого я ещё не поздравил с Новым годом - с наступившим и пусть у вас всё будет хорошо.

Комментариев нет: