26 января 2011 г.

Подожду немного


4 года назад случайно завёл себе маршрутизатор. Linksys WAG200G. Делает всё, что требуется от подобного устройства. Просто висит на стеночке и моргает лампочками. Потом у меня случился припадок желания перейти на 802.11n и я купил Linksys WAG160N. Но не сложилось.

В результате я новый маршрутизатор куда-то сбагрил, а старый так и работает себе.

Но ведь чешется же. Хочется гигабитных портов и 802.11n и всё это в одной коробочке, а не в 3-4. И вот сегодня я уже пошёл было в Citilink заказывать Netgear DGN3500. А что, вроде всё на месте. И цена такая, на которую я вполне готов согласиться.

Но вот зачем, спрашивается, я заодно ещё пошёл на сайт Netgear посмотреть, нет ли чего ещё? Зачем? Потому что я там увидел новую модель, которая скоро обещается в продаже. DGND3700.

Dual-band. Guest networks. ADSL и Ethernet. А дизайн? Теперь буду ждать появления в продаже и тем временем копить деньги. Потому что скорее всего стоить он будет невменяемо.

Комментариев нет: