1 мая 2007 г.

... век учись

Несколько дней назад посмотрел фильм. The Wayward Cloud. Фильм тайваньский, несколько неортодоксальный. Уж точно не развлекательный.

Была там сцена с приготовлением ужина. Лапша, брошенная в масло, неимоверно распухает. Креветочные чипсы тоже так себя ведут. Из-за этой обыденности я на этот эпизод особого внимания и не обратил. Гораздо веселее было смотреть как они собирают крабов, разбежавшихся по всей кухне.

Приготовление лапши

Но только сегодня до меня дошло.

Лет двадцать тому назад назад, когда я был молодой и голодный, в руки мне попал пакетик лапши, весь исписанный иероглифами. На человеческих языках там ничего не было и спросить было не у кого. Так что ничего не оставалось, как бросить его в воду и попробовать поварить. Варил я долго. Очень долго. Не разварилось оно ничуточки и на вкус так и оставалось самой настоящей леской.

Вот ведь что это было! Надо попробовать сейчас что-нибудь такое купить. И попробовать.

Комментариев нет: