14 ноября 2006 г.

Как вы шхуну назовёте...

Закончилось лето, начался сезон, пришла пора вести здоровый образ жизни. По этому поводу хожу в бассейн. Ну, то что они продали абонементов как обычно, а плавать дают только на половине дорожек, потому что у них какие-то молодые бараны студенты в это время занимаются - это исправимо. Абонемент переоформил на другое время, посмотрю как оно там, в параллельном мире.

Так вот, хожу, значит, в бассейн. А во дворе дома, мимо которого я прохожу, наблюдаю вот эту картину:



Особенно трогательно смотрится верёвочка, которой эта, не побоюсь этого слова, шхуна закреплена за дерево. Чтоб не уплыла, наверное.



Кстати, о бассейне. Классификация видов его обитателей ещё ждёт своего Линнея. Может, я когда-нибудь соберусь с духом и опубликую соответствующий материал. Одно скажу заранее - девицы с сиськами мне там не попадались ещё ни разу. Так что это свидетельствует о чистоте моих помыслов.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Когда я вижу подобное, мне обычно приходит мысль: "а вдруг он знает что-то, о чём остальные пока не догадываются?"

Анонимный комментирует...

Неужели ты намекаешь на...?

Анонимный комментирует...

С учётом последней катастрофы с канализацией не кажется столь неправдоподобным.