13 ноября 2006 г.

Известный анекдот не теряет актуальности

Ну, тот, где японца спрашивают, чего ему у нас понравилось. Как человек вежливый, не желая обидеть хозяев, он отвечает "Вот, дети у вас хорошие. А всё что вы делаете руками - никуда не годится".

К чему это я? Купил настольную лампу. Ну вот понадобилось, что делать. Привлекательный дизайн, нигде не написано "Made in China". В качестве своеобразной компенсации - британская вилка. В Москве, ха-ха. Правда, продавец снабдил переходником. У меня насчёт него сразу возникли подозрения. И правда - к розетке он не подошёл. Ну ладно, думаю, что за беда. Пойду в магазин и куплю вилку. Такого добра сейчас, небось, купить проблем нет.

Пошёл. Купил. Разобрал. Примерил, как собирать буду назад. Выяснилось, что с трудом. Изделие примерно из 3 деталей. С виду мимикрирует под евростандарт, внутри - как было при советской власти, так и осталось. Пружинных контактов, наверное, ещё не изобрели. Вместо этого - болтик, который надо обернуть проводом, а потом попытаться ввернуть в клемму. Чем-то придерживая всю эту конструкцию. А ведь я не мутант, и третья рука у меня ещё не отросла. С помощью жены, роняя на пол попеременно болтики, отвёртку и вилку, скрутил. Собрал. Пытаюсь воткнуть вилку в розетку.

НЕ ЛЕЗЕТ

Нет, мне не 25 рублей жалко. Мне жалко того получаса, который я угробил на это творение неизвестного конструктора. Завтра по пути из бассейна зайду в магазин "Кабель", посмотрю, нет ли чего-нибудь альтернативного. И всё равно, попрошу продавца продемострировать, как оно входит и замечательно выходит.

Комментариев нет: