28 мая 2006 г.

Приснится же...

Обычно мне сны не снятся (или снятся очень редко). Но вот сегодня...
... с какого-то оказался в Норвегии. Пешеходная дорожка (скорее, тропинка) к отелю пролегает через лесок. Выхожу погулять, меня предупреждают, чтобы я остерегался барракуд - что-то их много в последнее время развелось. Возвращаюсь после прогулки в отель, захожу в лес и вижу - стоят (лежат?) четыре штуки, меня поджидают. По метру длиной. И вид у них - точно такой, какими их рисовали на винчестерах Seagate. Увидели меня и быстренько-быстренько посуху аки по воде начинают ко мне подбираться. Лес ухоженный, чистенький - ни булыжника, ни палки - отбиваться нечем. И вот я, стараясь не выпускать этих тварей из виду, начинаю пятиться. При этом две остаются передо мной, а две начинают обходить меня с разных сторон. Я уже пускаюсь в бегство, но они быстрее и проворнее - догоняют, догоняют, и вот одна вцепляется мне в ногу, а я...
просыпаюсь. На сей раз спасся.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Рекомендация лучших барракудологов - ложиться спать в резиновых сапогах

Анонимный комментирует...

А вдруг больше с ними не встречусь? Так и спать в сапогах? А как объяснить жене?

Desperate Immigrant комментирует...

Возможно Вы тайно желаете быть укушенными барракудами. ( заключение психоаналитика-любителя)

Анонимный комментирует...

А Вы практикующий психоаналитик-любитель? Может быть на самом деле тут что-нибудь от Фредди Крюгера?

Если задуматься, вопросов - масса. Кто такие эти барракуды? Почему именно Норвегия? Зачем я проснулся и не досмотрел, как я их победил?

Анонимный комментирует...

А при чём тут компьютер? Я спал не за компьютером, а в кровати. Не вижу связи. А раз не вижу, значит её нет.