18 мая 2006 г.

А Нокиевских не-телефонов всё прибывало и прибывало...

Не успел камрад korf потоптаться (так, немного) на Нокии и её телефонах, как финская компания нанесла ответный удар. Объявила телефон E50. На картинках он выглядит весьма и весьма симпатично. Чем-то напоминает украденный у меня 6310i. Срок появления на рынке - второй квартал. Так что в июле наверняка появится в продаже. Неплохо бы к моему дню рождения. Тем самым Нокия вселяет в меня великие сомнения: а не начать ли мне его усиленно хотеть? Да, я поначалу вроде хотел N91, но посмотрев на него живьём, разочаровался. Не мой. Правда, у меня сейчас и так Симбиановый аппарат - 7610. И он мне очень нравится. Использую я его чаще как компьютер и органайзер. Но всё равно - как бы ни напрягало это Нокию - это телефон (телефон, телефон, телефон!). Рациональных причин его менять нет, только иррациональные. Теперь вот буду ходить мимо магазина на Пушкинской и спрашивать когда подвезут. И всё это время буриданить. Есть ещё модель N73, и на неё тоже нужно будет поглядеть. Только у неё свои заморочки. Нахрена мне, спрашивается, 3-х мегапиксельная камера в телефоне. Несмотря на то, что я камеру в телефоне использую постоянно (например, ценник в магазине сфотографировать или ещё чего), в таком разрешении не вижу ну никакой необходимости.

Так вот, если подбить баланс, то вот что получится. Модель 3250 я включил сюда потому, что у дочки теперь такой.



Операционная система:
  • 7610: S60 2nd edition
  • 3250, E50, N73: S60 3rd edition
Для 3-й редакции системы родного софта пока ещё очень мало. В дополнение к этому, в новой версии реализованы весьма сильные механизмы защиты операционной системы от программиста, что, по-моему, должно иметь следствием меньшее количество вареза. Правда, всегда есть Ява.

Разрешение экрана:
  • 7610, 3250: 176x208
  • E50, N73: 240x320
Память:
  • 7610: 8M
  • 3250: 10M
  • E50: 70M
  • N73: 42M
Карты памяти: куда же без них.

Коммуникационные возможности:
  • 7610: Bluetooth, USB
  • 3250: Bluetooth, USB Mass Storage
  • E50: Bluetooth 2.0 (интересно, есть ли поддержка нескольких устройств одновременно и стерео-профиля?), USB Mass Storage, Infrared
  • N73: Bluetooth, USB Mass Storage, Infrared
Музыкальные возможности:
  • 7610: для галочки. Кроме слёз ничего не вызывает
  • 3250: так и позиционируется - музыкальный
  • E50, N73: не думаю, что хуже чем у 3250
Как видно, E50 от N73 практически не отличается. Ну, если не считать не нужные мне фото-видео возможности N73. По одному весьма важному параметру (доступность приложений) они пока существенно уступают 7610. В остальном - шило на мыло. Интересно, каким будет ценник? Наверняка N73 будет раза в 1,5 - 2 дороже E50. Ладно, придёт время - узнаем.

Комментариев нет: