9 мая 2006 г.

Впадаю в детство

Совершенно спонтанно в магазине купил приспособление для выдувания пузырей. Последний раз себе такое покупал, когда мне было лет 10, не больше. А тут вот подумал, прикольно ведь будет постоять на балконе, попускать мыльные пузыри. Прихожу домой, говорю дочке: я иду пускать пузыри, ты со мной? Она посмотрела на меня как на выжившего из ума. Ещё бы, уже взрослая девушка, 14 лет - не тот возраст, когда пузыри пускают. Ну и ладно, говорю, пялься в свой ящик, а я на балконе, если что.



Стою, развлекаюсь. И дочка не выдержала, подтянулась. Отобрала у меня пузырёк, да и почти весь извела.



А за всем этим из-за угла хмурым взглядом неодобрительно следила Маруся. Если бы могла, сказала бы: "Какой фигнёй вы тут страдаете. Лучше бы пожрать дали."

Комментариев нет: