13 апреля 2006 г.

Вроде нашёл

Мучимый мыслью, что не может быть, что ещё не всё потеряно, я стал искать там, где и должен был с самого начала: в del.icio.us. И нашёл-таки! MyOwnDB.

Там, правда, с самого начала всё из сплошных шероховатостей. Например, на заглавной странице есть ссылка Login. А предложения зарегистрироваться нет. Ну, я почитал их блог, посмотрел картинки, понял, что это может мне подойти. А что дальше? Написал им. Типа, пустите люди добрые, а то невмоготу уже. А они мне отвечают: пойди по ссылке Login и там зарегистрируйся. Специалисты по юзабилити, блин.

Внутри оно всё такое кривоватое. Типов данных немного, бесплатно можно завести только одну БД (но из многа таблиц). А за деньги всё равно ещё нету. Но главное - оно понимает кириллицу и позволило мне по-быстрому сделать то, чего я хотел. Вот и славненько.

А теперь схожу, пожалуй, гляну, что за зверь такой - Google Calendar. А то каждый раз, когда они запускают какой-нибудь новый сервис, он тут же не выдерживает нагрузки. Одни и те же грабли. Каждый раз.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хе-хе-хе. Я смотрю, рука бойцов колоть устала.
На главной странице, сразу под блоком "What is MyownDB?" и над блоком "What are the advantages?" расположен довольно таки заметный прямоугольничек с ссылкой "Sign up!" ;)

Анонимный комментирует...

Ага, сделали-таки. Ну что ж, надо поглядывать как оно будет дальше. Я им потихоньку подгоняю списки их косяков, более-менее реагируют