6 марта 2006 г.

Home Improvement

Классный был сериал с Тимом Алленом. Только его, по-моему, перестали показывать как раз после того, как сгорела Останкинская башня. А жаль. Как раз про меня. С той только разницей, что герой Тима Аллена вёл передачу на телевидении, а я - тут сижу. А в остальном - одинаково безрукие с массой идей.

К чему это я?

У меня есть немного свободного времени, которое я хочу потратить на воплощение некоторых задумок по дому.



Есть длинный коридор, в конце которого с потолка сиротливо свисает одинокая лампочка. В принципе, 100 Вт вполне достаточно, чтобы осветить мишень для дартс, но жена считает, что лампочка - вообще не слишком удачное решение. Хочется сделать здесь под потолком гипсокартонную конструкцию со встроенными светильниками. Проблема в одном - я ничего не знаю о том, как и что делается.

Насколько я понимаю, будет необходимо:
  • Гипсокартон для собственно конструкции. 10 мм листа будет достаточно или я уже лажанулся?
  • Металлические профили для крепления гипсокартонной плиты к стене. Аллюминиевых уголков достаточно или нужно что-то другое? Какими должны быть размеры? А толщина?
  • Способ крепления профилей к стене. Торцевая стена, наверное, кирпич или какие-то блоки. Шуруп в неё ввинчивается без проблем. Достаточно будет в этом месте посадить профили на саморезы? Какими они должны быть? Стена непосредственно над дверью - это смех. Там, по-моему ДВП. Чем крепить к ней профили? Понятно, нельзя рассчитывать, что в этом месте будет несущая конструкция, но минимум поддержки необходимо обеспечить. Порядка 10 см места, отводимого на прикрепление профилей к стене - бетон. Тут профили буду сажать на дюбели.
  • Крепление гипсокартона к смонтированным профилям. Какими должны быть саморезы? Нужно ли сверлить или оно ввинтится само?
  • Свет. Для устройства встроенных светильников, как я понимаю, есть 3 варианта. Под лампы накаливания на 220 В, галогены на 12В, и светодиодные. На светодиодные сильно жалко денег. С галогенными раньше дела не имел, но в магазине посмотрел - греются жутким образом. Пока думаю что, может быть, сделаю штук 5 40-ваттных зеркальных миньонов. Вроде видел в продаже подходящие конструкции для встраивания. Правда, это займёт порядка 10 см высоты. Но не страшно. Что скажете?
  • Торец я хочу сделать дугой окружности с подсветкой. Как лучше организовать подсветку? Дюралайтом? Или чем-нибудь ещё? И, кстати, как технологичее сделать гнутый профиль по дуге?
Есть и другие вопросы, но на эти, я думаю, мне нужны ответы для того, чтобы приступить к активным действиям.

Весь процесс, с перечнем материалов, оборудования, фотографий работ, я буду документировать здесь. Надеюсь, что мне помогут, а итоговый результат поможет кому-нибудь такому же как я.

Комментариев нет: