29 марта 2006 г.

Просто интересно

Намедни обнаружился замечательный вандализм в Википедии. Ну, вы уже знаете, наверное. Сообщил об этом замечательном факте знакомому, который собирает коллекцию всякой всячины. Он в этой своей коллекции и написал. Там же скриншот есть. Так, на всякий случай.

И вот интересно, если я сделаю ссылку на него: пинать ишака, это хоть сколько-нибудь отразится на Яндексе? А если вы туда сошлётесь? Всё-таки узнать, что kick ass - это пинать ишака, дорогого стоит. Так что, пусть Америка пинает ишака, а мы посмотрим, что из этого выйдет.

Кстати, про ишака. Давным-давно, ещё в середине 80-х, попросили меня поговорить с одним человеком. Гениальную, сказали мне, базу данных он написал. Ассоциативную. Просили посмотреть на это с точки зрения коммерциализируемости оной. Ну, мне что, трудно? Я к человеку подъехал. И вот он мне рассказывает, чего-то пытается показывать, на вид всё такое кошмарное. В какой-то момент спрашиваю его, а как называть-то продукт. Ну он мне и говорит - Assbase. И логотип, говорит, я уже придумал - ослик такой, грустный. Не, говорю, не пойдёт. С таким названием разговора о самой базе уже не будет. И разъяснил ему. А он на меня взял и обиделся.

Вот и не знаю, было ли у той истории продолжение. А вдруг?

1 комментарий:

Dv0rsky комментирует...

Да это же гениально до невозможного!
Фантастика!

Спасибо :)