11 марта 2006 г.

Home Improvement: 2

Странно. Я надеялся, что есть люди, которые умеют что-нибудь сделать руками и могут чего-нибудь посоветовать. Наверное, все тихо сидят, злорадно потирая ручонки, ждут, когда у меня ничего не получится. Ну и ладно.

Итак, что есть из инструмента, пригодное для воплощения моего проекта:
и расходники:
  • Лист гипсокартона. Размеры 2,5 х 1,2 м, толщина 10 мм
  • Ещё обрезок гипсокартона 1,5 х 0,16 м, толщина 12,5 мм
  • Профиль аллюминиевый 40 х 20 мм, длина 2 м, толщина 2 мм - 2 шт.
  • Профиль аллюминиевый 25 х 25 мм, длина 2 м, толщина 2 мм - 4 шт.
  • Саморезы Mr Fix 4,2 x 25 со сверлом - для крепления профилей к стенам
  • Саморезы универсальные Mr Fix 4,5 х 25 - для крепления гипсокартонных конструкций
Ещё купил 5 шт. встраиваемых светильников под зеркальные миньоны на 40 Вт. Понадобится также кабель, клеммные колодки, какая-то химия (грунтовка, краска), наверное что-то для заделывания углов. Но это - немного позже. Ещё предстоит подумать насчёт подсветки. Видел тут в продаже светодиодные светильники. Китай, стоит вполне вменяемых денег, подключается прямо в 220. Яркий белый свет. Остаётся решить, получится ли использовать их для подсветки или нет. Альтернатива - Дюралайт. Но что-то меня в нём отталкивает.

А в ближайшее время буду пилить металл и пришпандоривать его на стену для создания основы гипсокартонной конструкции.

4 комментария:

kuchin комментирует...

А в каких-нибудь онлайн-ресурсах ты не пробовал поискать? Просто шансы того, что ты первый хочешь это сделать и ищешь помощь - несколько малы :)

Анонимный комментирует...

[quote]
Я надеялся, что есть люди, которые умеют что-нибудь сделать руками и могут чего-нибудь посоветовать. Наверное, все тихо сидят, злорадно потирая ручонки, ждут, когда у меня ничего не получится.
[/quote]
Ну не совсем так мне кажется. Лично я много чего делал по дому своими руками (вон с женой даже целую арку сделали), но вот с подвесными потолками и галогенками как не связывался. А раз дел не имел, то и что-то советовать вообщем-то не чего.

Анонимный комментирует...

Ага... небольшая провокация время от времени не повредит. Понятно-понятно.

Дима: пробовал. Вот несколько ссылок, которые я в последнее время отложил. Не считая пары групп в ЖЖ. А толку. По технологии ремонта не нашёл ничего вменяемого. Везде примерно как в передаче "Школа ремонта", когда они долго красуются перед камерой, а потом, после рекламы, у них уже все сделано. Оттого и хочу здесь у себя о нюансах писать. Чтобы было.

MadDog: А с гипсокартоном приходилось дело иметь? А то во-первых, грязный, во-вторых, отпиленный край - крошится. Как буду крепить, не понимаю, коль он такой хрупкий.

Анонимный комментирует...

Не, с гипсокартоном не приходилось. Знаю (где-то видел), что режут его ножом с тонким лезвием.

А на счёт Школы ремонта согласен, всё у них так ладно получается, красиво, а более подробно не пишут.

Если нарою где каких ссылок, кину в комменты.

Удачи.