16 мая 2006 г.

Жаль

Много-много лет пользуюсь программой Mobile Balance. Висит себе в трее и показывает сколько денег я могу ещё проболтать. Или дочка. Или тёща. Или баланс на Стриме. Программа из тех, что один раз настроил и забыл. А ещё у меня остались исключительно приятные впечатления от общения с разработчиком.

А тут МТС со своими дурацкими яйцами сайт изменил, программа перестала работать.
Сгрузил новую версию (кстати, а какого рожна МТС не сделать бы нормальный веб-сервис ровно для этой цели - мониторинга баланса?), установил и только тогда обратил внимание, что информация по телефону тёщи не обновлялась уже больше месяца. Сам не справился, решил спросить на форуме. Получил 2 ответа: один - вменяемый - от модератора и второй - хамский - от другого модератора.

И что? Захочу я другой раз идти этим путём? Вот именно.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

У меня кстати тож есть опыт неприятного общения на формуме МТС. Около года назад. Уебанцы.

Анонимный комментирует...

О повадках форумной публики, да и вообще есть очень неплохой роман у Олега Дивова - "Другие действия". Я, кстати, после этого романа в "Если" обратил на него внимание.

Анонимный комментирует...

А тут МТС со своими дурацкими яйцами сайт изменил, программа перестала работать.

А эти поцы РСС не хотят использовать? :)
Или там адреса поменялись?

Анонимный комментирует...

Надежды... :-)