24 апреля 2006 г.

Home Improvement: Конец первой серии

Всё. Сегодня все работы закончены. Завтра вынесу на помойку обрезки гипсокартона, уберу подальше краску, шпаклёвку, кисти - и конец этой истории.

Рабочий момент:


А вот - окончательный результат с поклеенными обоями и покрашенным потолком.


Кстати, не обошлось без приключений. Ещё перед монтажом светильников я задумывался: а что если где-то внутри нет контакта. Выяснил, что контакт всё-таки есть.

Подключаю светильники один за другим. Процедура проста: зачистить провода, прикрутить их к патрону, ввернуть лампочку, щёлкнуть выключателем, убедиться, что лампочка светит, воткнуть светильник в дырку в потолке, щёлкнуть выключателем ещё раз. И тут последний светильник со вкрученной лампой - не светит! Специально проверяю: откручиваю светильник, лампу к оголённым проводам - светит! В светильнике - не светит. Да, думаю, придётся ехать на рынок, искать место, где он был куплен, пытаться его поменять. А точно такой ведь ещё найти надо.

В общем, взгрустнулось мне. Но утром ко мне заглянул знакомый. Я ему пожаловался. Он говорит - давай сюда светильник. Проверил всё, убедился, что я не вру, стал его разбирать. Долго ковырялся в нём распрямлённой скрепкой, собрал, проверил - работает! Ура!

Так что вот. Теперь я думаю ещё об одном проекте по дому. Но об этом - в другой раз.

[Update]

Главный герой истории со светильником мне выразил неудовольствие - нет интриги. Поправляюсь.

Он-то имел в виду, что в плафоне в принципе нечему сломаться. А мне вот интересно, чего ещё он может сделать одной только скрепкой.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Слушай, Майкл... Ты ведь теперь офисы ремонтировать смогешь... Или хочешь, я тебе визитку заделаю типа: М.М., осветитель ;)

Анонимный комментирует...

Присылай дизайн, посмотрим. Кстати, о дизайне: сможешь пойти ко мне в дезигнеры интерьеров, небось.