1 октября 2011 г.

А вот ещё случай был...

Мне очень нравится навигация от Нокии. Тем, что бесплатна. Тем, что регулярно обновляется. Широким покрытием. Вменяемыми подсказками.

Но иногда она преподносит сюрпризы. Например, к тому, что она не знает, что около моего дома есть проезд, я отношусь с пониманием. В конце концов, подъезжать к собственному дому по навигатору - это как-то странно.

Зато вчера, при выезде из Климовска на М2 порадовала нипадецки. Ни с того ни с сего предложила свернуть на южное направление. После того как я это её предложение проигнорировал (здравый смысл ещё никто не отменял), она быстренько передумала и перепроложила маршрут правильно. Вот как это выглядело (рядом - тот же самый маршрут на гуглкартах):


То есть, она предлагала мне поехать на юг, а там развернуться и двинуть уже в правильном направлении. Не буду утверждать наверняка, но мне почему-то кажется, что такой разворот мог бы быть неправильно понят каким-нибудь дяденькой гаишником, случись ему оказаться поблизости.

Комментариев нет: