16 июня 2008 г.

Неожиданно

Спустя положенное время после того, как я поделился своим подходом к сохранению данных в рамках соответствующего конкурса, мне пришло письмо с извещением о том, что я таки выиграл.

Ну, я не очень-то и был удивлён. Хотя и всё равно приятно. Только мне призы вроде как и не нужны, о чём я и отписал с предложением передать их следующему. Надеюсь, кому-то поможет.

Это мне напомнило одну историю из давнего-давнего прошлого.

Когда-то компания Borland (помните такую?), придя в Россию (или ещё в Советский Союз?), решила устроить конкурс. Вы присылаете на конкурс что-то, что сделано продуктами Borland, а призами будут комплекты их софта. По тем временам - призы невообразимо щедрые. Естественно, у нас было что представить на конкурс. Что - тема для отдельного рассказа.

Долго ли коротко ли, в конкурсе мы победили. Не первое место, но какое-то очень почётное. Потому что сделанное нами никак не лезло в условия, но и не отметить этого было никак не возможно. И вот, процедура награждения. Вызывают одного за другим победителей, те говорят какие бы 2 продукта они бы хотели. Всё банально, всё предсказуемо.

Вызывают нас. Ну, одно желание я высказал и оно тоже было банальным. Я попросил только что вышедший Borland C++, чего и получил. Огроменная такая коробка с ручкой. Кто помнит, тот поймёт.

А вот второе желание повергло всех в ступор. Я сказал примерно следующее: "Все здесь присутствующие наверное знают, что недавно компания Borland приобрела компанию Ashton-Tate (помните такую?). Так вот, у этой компании есть замечательный продукт, называемый Framework IV. Другого способа его получить у меня наверное и не будет. Вот его я и хочу".

Все какое-то время были просто в ступоре.

Но ничего, примерно через месяц я его получил. То, что было дальше - уже совсем другая история.

2 комментария:

samlowry комментирует...

Хм, а я ответ почему-то не получил :(

Анонимный комментирует...

Ну, вот узнал таким способом :-)