25 мая 2008 г.

Маршрутизатор, продолжение битвы

Не в силах дожидаться, когда Linksys выпустит обновление прошивки, решил выяснить, что происходит. На сайте нашёл Live chat, послал заявку. Тут же нашёлся оператор, мы с ним (ней?) мило побеседовали. Я сразу дал понять, что вводные вопросы типа "А он в розетку включен?" можно не задавать.

В конце концов я был снабжён ссылкой на последнюю бету прошивки. И ещё мне на всякий случай посоветовали поставить значение MTU не 1500, а 1400. Так что утром я всё перешил, сконфигурировал и снова подсоединил. И вот уже день кончается, а зависаний пока не случилось. Неужто пофиксили?

В общем, продолжение старой истории. "Что будет, если объединить компьютер и Х? Компьютер".

Upd: Фигвам. В течение дня завис дважды. Снова пошёл чатиться. Там мне посоветовали проделать сброс, да не простой, а навороченный. Путём манипуляции кнопкой Reset и передёргивания питания. Правда, сказали обращаться ещё, если что. Я попрощался, но решил заглянуть в Knowledge Base. Про мой там нет ещё ничего (1 заметка - не в счёт). Зато на тему WAG200G написано, что программный Factory Reset и тот, путём хитроумных манипуляций - совершенно идентичные. Чувствую, дурят они меня. Нет у них пока решения, вот и дурят.

6 комментариев:

notb комментирует...

отпиши плиз победил баги WAG160N ???

а то собираюсь прикупить чтонить подобное, выбор пал на него или мож посоветуешь чего другое?

Анонимный комментирует...

Не, не победил. Пару месяцев назад смотрел, новой прошивки не появилось. Так он у меня и лежит в коробке.

Unknown комментирует...

отпишитесь плиз, не найдено ли еще решение ?

M.M. комментирует...

Неа, лежит мёртвым грузом. Некоторое время подумывал о 3Com, потом сообразил, что нужно смотреть на маршрутизаторы с гигабитными портами. Либо по отдельности: маршрутизатор, точка доступа 11n и гигабитный свитч. Но это уже какой-то датацентр получается.

M.M. комментирует...

Кстати, решил сходить, посмотреть, обновлялись ли прошивки. Обновлялись. Последняя, которую я пробовал - 1.00.09, а сейчас доступна 1.00.14. Сгрузил, в выходные наверное буду экспериментировать

M.M. комментирует...

Followup here.