19 мая 2008 г.

Мочить!

Ненавижу наши е-магазины! На неделе решил купить одну железку. На price.ru среди двух десятков предложений в состоянии "транзит" или "заказ" только одна - "склад". Иду на сайт, там тоже - "склад". Ладно, поверю. Заказываю. Быстренько приходит письмо как водится с типа подтверждением но "с вами свяжутся". Уродская практика.

До сих пор никто не связался.

Но самое смешное - не это. В письме из магазина нет даже ссылки на сайт магазина, я уж не говорю о такой мелочи, как ссылка на мой заказ с отслеживанием его статуса. Но и это фигня.

А вот самое начало письма меня убило:
Здравствуйте. Вы совершили заказ в нашем интернет-магазине [...]
Интересно, заказ в их лавчонке - подвиг, поступок или преступление? Потому что к "заказу" "совершить" ну никак не клеится. Какие-то моральные уроды, в самом деле. Программеры, блин, криворукие.
Отправить комментарий