22 апреля 2008 г.

Три дня!

Три дня было убито в попытках поставить DB2 на домашний сервер. Три дня! А отчего? От большого ума, конечно. Рассказываю.

Симптомы просты: процедура установки проходит с разного рода ошибками и предупреждениями, а в результате получается инвалид: половина сервисов не работает, а потом ещё и нормально не удаляется. Приходилось всё вычищать руками отовсюду, особенно из реестра. В какой-то момент мне надоело трясти это дерево и я задумался.

Поскольку сеть защищена аппаратным файрволом в маршрутизаторе, я не видел необходимости форточном в сервисе ICS/Firewall. Он у меня и был в состоянии "Disabled". А после того как проштудировал сообщения в системном журнале, я подумал, что зря я этот сервис отключил. В результате я поставил режим старта сервиса на "Автомат", запустил его, но в настройках его сказал что он отключён. И что же?

А то! Всё установилось и замечательно работает.

Комментариев нет: