11 марта 2008 г.

Что-то всё не очень кстати...

Понадобилось тут на ноутбук поставить программу для снятия скриншотов. Что ставить, известно давно: FS Capture. Бесплатная, портабельная. Иду на сайт, скачиваю версию 6.0 (на десктопе у меня 5.3). Распаковываю, запускаю. Опаньки! Теперь шаровары. Ради хохмы специально проверил, все версии до 5.4 включительно шароварные. 5.3 на сайте скачать нельзя. Это сколько ж я пропустил-то! Интересно, когда эта же судьба постигнет их вьювер? А то я к нему привык.

Похоже, пришли за держателями torrents.ru. Надо мигрировать в Швецию. Хотя бы виртуально. А вообще, конечно, торренты по сравнению с ослом - большущий шаг назад во многих отношениях. Интересно, что появится на смену?

Сегодня ни с того ни с сего зашёл сайт FolderShare (ну, я о нём уже писал, им пользуюсь и очень доволен). Кирдык! Уже и Windows Live, и дизайн сайта совсем другой. Смотрю версию клиента. У меня 2.5.10/6903. На сайте - 14.0.1325.0310. Это как, совсем новая версия, или только небольшой апдейт? И вообще - ставить или погодить?

Комментариев нет: