17 октября 2006 г.

Вопрос про склад багов

У меня вопрос.

Может ли кто-нибудь посоветовать какое-нибудь средство, которое могло бы использоваться для отслеживания наделанных багов? А то как-то сильно не хочется по такому случаю развёртывать соответствующий инструмент от Rational.

Чего хотелось бы:
  • онлайновости (очевидно)
  • отсутствие необходимости развёртывать на своём собственном сервере, т.е. это должен быть какой-то доступный сервис
  • ориентации на небольшую группу товарищей 3-5 человек (а хотя бы и одного меня)
  • бесплатности
  • простоты

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Mantis
или TaCo

Анонимный комментирует...

Что-то меня Mantis нифига не впечатлил. Для прожекта, тянущегося с 2000 года он выглядит как-то уж сильно неприглядно. Ну и непонятно, есть ли у них сервис. А то к себе ставить не хочется.

На TaCo посмотрел тоже, это уже ближе.

А ещё вспомнил про Спольски с его FogBugs. Пойду смотреть

Анонимный комментирует...

Халявный онлайновый BaseCamp.

Анонимный комментирует...

К сожалению, в BaseCamp у меня один проект уже ведётся. В основном, как средство организации проектной документации. Тамошний todo мог бы использоваться для хранения багов, но не хватает возможности категоризовать записи по нескольким категориям, например, тегами и хранить в записи хотя бы скриншот. Может, платная версия это и обеспечивает, не знаю.

А FogBugz для моих целей тоже несколько переусложнена. Категоризовать записи можно только по одному критерию, при этом не нашёл, как можно построить список, разбитый по этому критерию.

Анонимный комментирует...

Галя наша балувана...

Еще один вариант - 1st Manager.