22 июня 2006 г.

Без приключений никуда

Понадобилось мне сегодня посетить сегодня пару банков - деньги на карточки положить, выписки за полгода забрать, всё такое. Начал с того, который поближе к дому - его отделение располагается в супермаркете. Подхожу к магазину, а у дверей толпа стоит, волнуется. На двери бумажка типа: "По техническим причинам до 11:00 не работаем". Ну, думаю, 5 минут постою, от меня не убудет. Стою, Вангелиса слушаю. В 11 открывается дверь, оттуда выходит толпа каких-то людей и дверь снова закрывается. Да, думаю, ловить тут нечего. Придётся ехать в обычное отделение. И поехал. Там ничего плохого почему-то не произошло.

Заплатил за интернет. Тоже, вроде, без последствий.

Остался мне ещё один банк, мой, так сказать, основной. Приезжаю, там как всегда масса народу к операционистам. Зато работает банкомат с инкассацией. И вот я, сжимая в потном кулачке мятые зелёные бумажки, набираю pin-код, с первой попытки промахиваюсь, набираю снова. Открывается заветная шторка, я сую туда денюшку. Шторка закрывается, аппарат начинает пересчитывать то, что я ему подсунул. Бац - шторка открывается снова и он с отвращением выплёвывает мне одну бумажку имени президента Франклина. На экране надпись "Забери свои деньги и нажми на кнопку". Ну, со злостной машиной не поспоришь. Он закрывает заветную шторку, я готовлюсь к тому, что вот сейчас он примется довольно урчать, переваривая мои кровные. Как вдруг -

Экран гаснет.

Потом на нём появляется циничная надпись Die, Bald. А я, между прочим, ещё вовсе даже ого-го.

И вот тут я понимаю, что ко мне подкрался белый зверёк, обитающий в приполярных районах. Поскольку без денег, которые скушал бессердечный металлический ящик, мне будет довольно-таки туго.

Что остаётся делать? Я прошу охранника пригласить кого-нибудь, у кого есть право выпустить банкомату кишки. Стою, никого к банкомату не подпускаю. Впрочем, банкомат это время всё равно не подаёт признаков интеллекта. Только испускает какие-то звуки, наверняка связанные с затруднённым пищеварением. Спустя несколько томительных минут ко мне подходит явно ответственный сотрудник. Я ему в красках с песнями и плясками рассказываю о постигшей меня судьбе, он меня выслушивает, заходит банкомату в тыл, возвращается. Да, говорит, он ещё перезагружается. Обалдеть! А то этого не видно. Потом экран монстра оживает, он с видимым отвращением выплёвывает мою карточку. Хорошо, что не на пол. Что теперь, спрашиваю. А теперь, говорит он мне, мы будем проводить инкассацию, сверять остатки, и хорошо, если найдутся расхождения. Тогда мы сможем сделать с этими деньгами всё что попросите - хоть в детский дом отдать, хоть по-честному между собой поделить. Не, говорю - зачем вам такие сложности. Вы мне их просто на счёт зачислите и всё.

На том и разошлись. Я отдал ему заявление с описанием моей проблемы и с жалостливой просьбой примерно наказать это чёртово исчадие ада (тут можно было бы с тоской порассуждать о том, что IBM сдала микрософту и этот рынок тоже. Но не буду).

Теперь вот буду ждать звонка из банка по результатам инкассации. Потом - SMS о том, что деньги на счёт попали. А вот если до завтра этого не произойдёт, ситуация для меня станет довольно непростой. Поскольку на эти деньги я очень рассчитывал.

Кстати, с операционистом мне всё равно пришлось пообщаться. У меня же остался ещё один портрет мёртвого президента, отвергнутый металлическим истуканом. Его я в торжественной обстановке сдал в кассу.

Небо, за что ты послало мне сегодня эти приключения? Надеюсь, это не предвестник каких-либо более основательных испытаний?

[Update]

Ха-ха! Только что раздался звонок из банка. Нашлись мои денюшки! По голосу сотрудника было очевидно, что ему непонятно, как я мог так легко отнестись к происшедшему. Если б он знал, какие чувства бушевали во мне всё это время! А так, мы с ним мило поболтали, я узнал, что чаще всего реакция у людей бывает совершенно неадекватная.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Проще надо быть. Я, вот, например и не подозревал о существовании столь продвинутой услуги.