11 июня 2006 г.

День не задался

Что-то сегодня всё наперекосяк.

Потянувшись за тапком, чтобы метнуть его в кошку, оказался на полу. У кресла сломалось крепление лифта к основанию. Нет, конечно, я на этом кресле сижу без малого 10 лет. Но всё равно обидно.

У Яндекса спросил "комплектующие для кресла". Из первой сотни результатов мало-мальски полезных - от силы процентов 5. Остальное - поисковый спам. Интересно, они сами знают о такой проблеме?

Thunderbird подсуропил. Подписался на ещё один фид, но промахнулся папкой. Что я только после этого не делал - и перемещал его и удалял его и вычищал его из конфигурационных файлов. Бестолку. Неправильный фид при следующем запуске Thunderbird обязательно материализовывался и пихал сообщения куда не следует. В конце концов я его как-то истребил, но программа теперь постоянно вертит индикатор в уголке, хотя вроде бы никуда при этом не лезет. На злополучный фид подписаться теперь не получается вовсе. Неужели придётся создавать новый профиль и всё туда переносить? Вот геморрой-то.

Так что во всей цепочке злополучных событий виновата кошка. Вон она - сидит в коридоре и смотрит оттуда на меня. Ждёт момента подкрасться и запрыгнуть мне на колени. А вот дудки. Я теперь скрючился на табуретке и места на коленях у меня просто нет.

Комментариев нет: