13 июня 2006 г.

Снова как белый человек

Купил сегодня крепление для кресла взамен сломанного, прикрутил на место старого. Правда, сидеть придётся на старом лифте, потому что выбить его из крестовины я не сумел. Врос намертво. Первый раз сесть сам рисковать не стал, попросил жену. Если что не так, говорю - я тебя ловить буду. А наоборот - вряд ли получится. Испытание прошло успешно, снова сижу как белый человек. И кошка уже вокруг вертится, требует своего места на коленях.

Кстати, запчасти для кресла я купил в компании "Телец". Больше нигде не нашёл. Если бы не они, продолжал бы корчиться на табуретке. И цены у них вполне разумные.

Так что если теперь я за пару дней доразберусь с подвисшим алгоритмом кластеризации, то жизнь моя будет кончена, потому что целей уже почти не останется. Но мои товарищи меня в беде не оставят, что-нибудь придумают.

Комментариев нет: