30 января 2006 г.

Добрым молодцам (и девицам) урок

Оказывается, доброе и спокойное домашнее животное кошка способно выйти победителем из сражения с двумя представителями рода людского. И нужно всего-то попробовать засунуть её туда, куда ей не хочется или, например, попытаться накрыть чем-нибудь типа чехла от швейной машинки. Она тут же превращается во что-то такое с торчащими во все стороны когтями и зубами, которые разят без промаха.

Счёт. Невредимая кошка, сохранившая честь и достоинство - 1. Израненые люди - 2 (я и дочка).

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А вы пробовали отогнать от тарелки с морковкой волнистого попугайчика?
Такое впечатление, что отгоняешь не маленькую зелёную птицу (ощипать - так и съесть нечего будет), а стаю голодных ворон...

Анонимный комментирует...

Нет, не пробовал. Нету (мог бы соврать, добавив "уже" с намёком на кошку, но не буду)

Анонимный комментирует...

Вот я надысь по телику видел, как человек кошку пылесосит. Вспомнился такой эпизод. Лето. Дома я и кошка. Жены с дочкой нет уже неделю или около того. И тут мне приходит в голову пропылесосить кошку. Результатом был мой звонок жене с вопросом "Где у нас перекись?" Когда она вернулась и увидела мой исполосованный живот, ей стало плохо.