24 ноября 2005 г.

Музыкальный ящик Пандоры

Несколько дней слушаю замечательное интернет-радио pandora.com. Совершенно гениальный сервис. Ты ему указываешь, какая музыка тебе в настоящий момент нравится, они создают специально для тебя канал и начинают транслировать музыку, которая похожа на ту, что указана. Похожа - это ключевое слово. На картинке видно, что для канала Electric Light Orchestra мне крутят и Yes и The Eagles и массу другой столь же приятной уху музыки. Короче, действительно радиостанция.



О том, каков у них механизм рекомендаций, можно прочитать там же, на сайте - информации масса. Сам этот сервис - побочный результат Music Genome Project.

Незарегистрированному пользователю дают прослушать пяток песен, потом предлагают зарегистрироваться. Можно бесплатно, можно за деньги. За бесплатно обещают подкармливать рекламой, правда я не понял где - в плеере ничего такого нет. Возможно, в будущем. Да, кстати, при регистрации потребуется почтовый индекс где-нибудь в североамериканских штатах. Но это же не проблема, верно?

Музыка играется флэш-приладой очень небольшого размера. Сама музыка представляет собой mp3 с битрейтом 128К. Меломаньяку, может, и не подойдёт, а мне так запросто. Ещё приятно - в процессе работы плеера в каталоге temp складываются те самые файлы mp3. Так что если нужно их можно оттуда скопировать. Правда, придётся нудно переименовывать, поскольку тэгов в файлах нету.

Да, и если дело происходит на работе, не забудьте посоветоваться с админом, какими карами вам это грозит. Полосу оно всё ж занимает.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Прикольный проект. Сейчас сижу дома слушаю Dark Tranqvility (за одно может чего и новенькое подберу в коллекцию), правда на одновременно качать и слушать музыку на Стриме плохо получается. Без закачки всё идеально. Сенкс, занёс в букмарки. Завтра буду пробовать на работе, а то уже одно и тоже слушать надоело. :)

Анонимный комментирует...

М.В.: Это ты про нас? Ничего, будет и на твоей улице праздник, в смысле интернет. Когда-нибудь. :-)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Спасибо тебе, брат. Сижу и тащусь...

Анонимный комментирует...

А от чего, если не секрет? Я тоже столько нового для себя через это узнал. В частности, для Крафтверка мне дали послушать Брайана Эно и Клауса Шульце - обалденно мне это понравилось.

А ещё для какого-то канала мне вдруг прокрутили Melanie C - I Turn To You. И так меня это зацепило, что я вытащил файл из кэша, запустил в winamp-е, зациклил, и слушал, слушал, слушал. Потом пошёл в mp3spy и сгрузил 3 альбома.

Кстати, если бы эти ребята прикрутили бы кнопку для покупки играемой композиции или альбомов в онлайне - денег бы заработать могли - не счесть. А они рекламой собираются зарабатывать. Ну дети малые, чесслово.