6 ноября 2005 г.

Люди, будьте бдительны

Что такое Икея в выходные вечером, надеюсь, объяснять не нужно. И вот в это время впервые в жизни оказываюсь в такой ситуации - у меня не проходит кредитная карта, полученная парой дней ранее. Я прошу кассира повторить транзакцию. Естественно, безрезультатно. Судорожно пересчитываю наличность - не хватает. На момент я теряюсь - настолько не ожидал подвоха. Бросаю телегу с дровами у кассы, протискиваюсь мимо очереди в укромный уголок, звоню в customer service. И тут выясняется что почему-то моя карта не активирована. Спрашиваю, это исправимо? Да, мне говорят, я для вас карту активировал. Переспрашиваю - теперь всё будет нормально? Да, говорят мне. Прорываюсь к кассе, дожидаюсь пока кассир закончит, говорю - давайте пробовать снова. Ура! Получилось.

Что-то раньше в других банках я не сталкивался с тем, что карта должна активироваться. Получил, расписался - можно в магазин. Так что вот. Пальцем на банк показывать не буду, считая это разовым случаем, но в будущем буду обязательно спрашивать "А карта уже активирована?"

Кстати, в Икее есть замечательная халява. Платишь в буфете 10 рублей за стакан газировки, а потом с пустым стаканом подходишь и подходишь к поилке пока не раздуешься. Сходил в туалет - и можно по новой.

Комментариев нет: