12 октября 2005 г.

Ну вот, новые телефоны от Нокии

Вот тут я писал о том, что есть слух про выпуск новых телефонов. На день раньше отведённого слухачами срока Нокия выкатила информацию.



3 телефона новой бизнес-серии: E60, E61 и E70. Со всеми сопутствующими случаю почестями: пресс-релизом, общим описанием серии и т.п.

Вот теперь и буду думать. 61 и 70 мне не интересны. 60 - наиболее практична. Однако, нет камеры. А я уже как-то привык. Непонятно зачем вернули инфраред. Наверное, чтобы были все возможные способы коммуникации. Огромнейшее разрешение экрана и цветастость. Надо будет живьём посмотреть, чтобы поверить. И нигде, абсолютно нигде не говорится, сделали они наконец поддержку стерео в плеере или опять нет.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну на самом деле E70 будет очень хорошим телефоном. Мне так кажется. Я вот пользуюсь 6820 и он меня во всём устраивает, если не обращать внимания на плохую цветастость экрана. Но на самом деле очень удобная штука клавиатура эта. В сочетании телефон + блюхер гарнитура вообще шикарно. Нет ручки под рукой, ну и не надо. Всё можно оперативно записать в телефон.
6822i вышла. Экранчик лучше + порлифония получше (хотя для меня не важная часть) + радио в ней есть.. И думал купить её. Но теперь вот всерьёз задлумался о приобретении E70... Если конечно операционка у неё не будет тормозить как все Симбиановские (ИМХО)...

Анонимный комментирует...

Ну что ж, сколько людей, столько и менений. Вот мой знакомый, например, E61 сильно интересуется. У него Treo, думает менять.

А мне E60 приглянулся. Но по-любому, надо ещё дождаться, посмотреть, в руках повертеть