4 октября 2005 г.

Спамеры

Непонятно с чего заглянул сегодня в почтовый ящик на Yahoo. Я им активно не пользуюсь очень давно, примерно раз в месяц или реже туда заглядываю, очищаю папку "Спам". И вот сегодня смотрю - спама несколько сот писем (Яху их регулярно вычищает) и 1 письмо в инбоксе. О, думаю, что это?

Посмотрел и обалдел. Нигерийское письмо. Из Танзании. Лет пять не получал таких. Предлагают пристроить 25 лимонов денежек. С половиной. Так хочется поприкалываться, а времени нет. У меня даже пара идей возникла. Но это должно занять минимум месяц.

И ещё. У меня иногда возникала мысль - проверить, спамеры просто так без разбора бьют по площадям или всё же обращают внимание на мой профиль. Вот я думаю, если изменить пол, станут мне вместо предложений нарастить пенис приходить предложения увеличить грудь?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Не станут :)
Скажу как дэушка - приходят.

Анонимный комментирует...

Приходят - про пенис? Обидно.