24 октября 2014 г.

Про резку костов

Случилось так, что возникла необходимость прикрутить почту к давно дремавшему домену. О, думаю, а у меня уже есть прикрученная почта Google Apps для другого домена, от которого я давно избавился. Сделаю два дела сразу - удалю аппсы для старого домена и зарегаю для нового.

Ага, щаз. Разбежался.

Нет, отказаться от подписки для старого домена мне как раз удалось. Это-то запросто. А вот оформить новую - хрен там. Нету такой бесплатной возможности. Тут я стал что-то подозревать. Покопался в интернетах, и точно - гугл избавил народ от этого ещё в декабре 2012. С тех пор то что ранее было зарегистрировано, работает, а вот если хочешь по новой - будь добр, отслюнявь. Каждый месяц.

Вот если бы я подумал головой и сначала попробовал подписаться, то этом узнал бы об этой подлянке своевременно и наверное уж как-то бы извернулся. Умею я, ничего не скажешь.

Ладно, полез искать, что нынче есть на эту тему бесплатного. И обнаружил что, по сути, только яндекс. Пришлось подписываться там, а что делать.

Но это ещё не конец истории. Сегодня чуть позже приходит письмо от Wuala. Типа, много вас тут ходють всяких, закрываем мы бесплатную лавочку. 2 месяца вам на сборы - и пожалуйте со своими байтиками на выход. А мне не страшно, я её вообще непонятно зачем держал, потому что у меня  всё отлично работает на BT Sync, а то что ещё не работает, переведу за несколько минут.

Но тенденция. Вот вам бесплатные облака.

Комментариев нет: