28 ноября 2013 г.

Пишите письма

Вот даже и не знаю. Тут можно интерпретировать как угодно. И как "МТС ворует деньги". И как "МТС - клиентоориентированная компания".

В данном конкретном случае, мне нравится второе.

Началось всё пару недель назад, когда я в маршрутизаторе заметил, что скорость канала у меня не 10 Мбит, как должно быть, а 6. Ну ладно, подумал, флуктуация. После очередного реконнекта вернётся. Неделю назад посмотрел - нет, не вернулось.

Ладно, думаю. Давай-ка я не поленюсь, накатаю телегу через систему тикетов в личном кабинете. Накатал. Забыл до вчерашнего дня.

Вчера захожу в личный кабинет, смотрю, есть тикет, по которому нет никакого движения. Тут меня конкретно зацепило. Что делать? Звонить? Нефиг, это слова. Надо писать. Накатал письмо на пару страниц на support@. Там было всё. И "Какого хрена?". И "Доколе?". И требование установить кто и когда поменял мне скорость, разобраться, наказать кого попало. И требование пересчитать абонентскую плату по факту недовеса байтов.

И слоники забегали. Утром у меня была десятка на проводе. Днём - СМС о том, что всё исправлено. И деньги на лицевом счету - разница за 2 с лишним месяца.

Так что вот. В МТС, как и везде, полно разгильдяев. В триллионах пользователей за всем можно и не уследить. Но если уж вы заметили недовес - пишите, требуйте законного и вам вернётся. Компания работает.

Комментариев нет: