26 января 2013 г.

Буду ли я расплачиваться картой, если это будет дороже?

Начиная с воскресенья в 40 штатах продавцам будет разрешено перекладывать стоимость карточных транзакций на покупателя. До сих пор правила платёжных систем запрещали увеличивать стоимость товаров и услуг для тех покупателей, кто расплачивается картой. Иначе это дискриминация по признаку метода оплаты.
Если я вижу в интернет-магазине информацию о том, что они возьмут с меня деньги за карточную транзакцию, я ухожу. В офлайне я с такой практикой не встречался, если не считать той заправки в Бруклине, где об этом, похоже, не слышали.

Но теперь, как это бывает с такого рода инициативами, наверняка она будет распространяться шире.

Правда, говорится, что это касается только кредитных карт Visa/MC. Но, блин, для продавца-то никакой разницы.

(осторожно, по ссылке автоматически запускается видеоролик. Я б им там, в ABC, руки поотрывал бы за такое)

Комментариев нет: