19 января 2013 г.

С госуслугами не получилось

Думая всех обойти, подал вчера заявление на госуслугах. Сегодня с утра приезжаю в отделение, подхожу к терминалу, заведующему очередью и начинаю подозревать что есть проблема. Потому что терминал просит ввести номер заявления с московского портала госуслуг, а я подавал заявление на старшем брате. Кстати, с московского я поначалу думал подать, только меня остановило то, что они сейчас работают всего с одним или двумя отделениями.

Ладно, осматриваюсь по сторонам. Вижу на щите указание куда идти пришельцам с государственных госуслуг. Подхожу к окошку. В окошке - никого. Жду. А тем временем обычный простой народ проходит через свои окна без задержек.

Я, всё ещё на что-то рассчитывая, жду около окошка. Минут через 10 капитан из соседнего окна подзывает, спрашивает. Я - так и так, госуслуги. Он - а заявление напечатали? Я - с какого? Процедурой не предусмотрено. Ладно, говорит, скажите хотя бы номер. Показываю ему на планшете письмо с портала с подтверждением подачи. Он потыкался у себя в компьютер, говорит - не, вроде не поступало. Хрен с вами, думаю. Пойду в обычную очередь, всё будет быстрее. По крайней мере, процесс отлажен.

И да, после этого уложился где-то за полтора часа. Учитывая субботу.

А с московским порталом по другим проектам тоже - косяк на косяке и косяком погоняет. Правда, штрафы они показывают исправно. И оплатить дают прямо не выходя из системы.

Комментариев нет: