27 ноября 2012 г.

Чёрт, чёрт, чёрт

Двадцать лет в начале каждого месяца мне в почтовый ящик клали свежий пахнущий типографской краской журнал. Единственный в стране журнал из месяца в месяц печатавший качественную отечественную и переводную фантастику.

Если.

Очень часто, купив очередной сборник The Year's Best SF, я натыкался на знакомый рассказ. Или даже не один. По мне, так это показатель качества работы редакции. На страницах журнала я впервые прочитал повесть Дивова. Там же я встречал имена, знакомые с детства. Например, Крапивина.

Когда меня у меня в руках видели журнал и спрашивали что это такое, я совершенно честно говорил - это единственный в стране журнал с качественной фантастикой. Прочитанные номера я не выбрасывал, не оставлял гнить - дарил друзьям, отдавал в районную детскую библиотеку.

Но теперь эпоха закончилась. 2012 год стал последним. Подписка на 2013 не принимается, редакция прекратила работу в ноябре.

Жаль.

2 комментария:

Dv0rsky комментирует...

Даже на цифровой формат не перешли?

M.M. комментирует...

Ну вот, значит, нет. Да и на е-публикациях в России щас не заработать - если говорить о создании, а не распространении контента.