24 октября 2012 г.

Нужен совет начинающему дроидоводу

Вот, предположим, есть планшет. Для определённости - Асус. Предположим также, что есть настольный компьютер. В планшете есть вайфай, в компьютере - нет. В планшете есть Bluetooth, в компьютере - нет. При этом и компьютер и планшет - в сети. Есть ли способ скопировать файл с компьютера на планшет не заморачиваясь с подключением USB (например, я потерял кабель)?

При этом мне не интересна синхронизация файлов a la SugarSync. Со скопированным на планшет файлом я хочу делать что захочу - перемещать, удалять - без риска повредить оригиналу. Wuala тоже не годится - она тоже синхронизатор, по крайней мере, на десктопе.

Идеально было бы что-то что работало бы наподобие Google Play - когда я в Play говорю - установить софтину на планшет, и получаю её там без лишних телодвижений. Что-то такое же, только для копирования файлов и на десктопе.

9 комментариев:

Zero Division комментирует...

Google Drive? Хоть это тоже синхронизатор.
Либо какой-нибудь FTP-сервер на десктопе и файловый менеджер на планшете.

M.M. комментирует...

Хочется именно с десктопа в планшет

Funcy-dcm комментирует...

Попробуй MyPhoneExplorer ;-)

M.M. комментирует...

Ага, попробую. Хотя и выглядит несколько избыточно по сравнению с тем, чего мне хотелось бы

Milchschaum комментирует...

А я тебе рекомендовал файловый менеджер, помнишь? Он позволяет зайти на любой компьютер по сети. И скопировать файл куда тебе надо.

M.M. комментирует...

Мог бы не разводить интригу, а сразу названьице-то и сказать. Мало ли чего ты когда-то говорил...

Milchschaum комментирует...

File expert. Аналог того, что тебе коллега Фэнси рекомендует.

Все владельцы устройств с iOS одинаково счастливы. Все владельцы устройств с Android несчастливы по-своему.

M.M. комментирует...

Полная мастерская инструментов, когда мне нужна банальная отвёртка.

Как в том анекдоте: "Обработать напильником".

M.M. комментирует...

По мне, это должно бы выглядеть как почта. Только без почты