8 января 2012 г.

Хабрахалявщики

Не, я сам, конечно тот ещё халявщик. Но уж плюсика-то пожалеть? А на хабре это вполне конкретная валюта.

Сегодня в комментарии к одной теме выложил один наверное полезный кусок творчества. О том, что он полезен сужу по тому, что он скачивается каждые 5-10 секунд. А положительное подкрепление - только одно. Не, я понимаю, что огромное количество читающих только мечтают иметь там аккаунт. Ну, или имеют, но только на чтение. Но всё равно, горько и обидно.

А ещё прикольно. Смотрю на протокол сервера и вижу что народ кроме скачивания файла начинает делать те же самые вещи, которые стал бы делать и я сам. Ну, там, посмотреть содержимое каталога. Или корневой каталог. Пока, вроде, всё что им могло прийти в голову, мне пришло раньше и уже закрыто.

Ну и социальная инженерия, куда уж без неё :-)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как с Вами можно связаться???
Встретил Ваш коментарий в теме http://habrahabr.ru/blogs/pm/138131/#habracut
Хотел попросить Вас поделиться опытом/взглядом в области "упровления проектами по разработке программного обеспечения". Мне интересна сторона взаимодействия заказчика и исполнителя для продуктивной работы, ну и тема вокруг этой работы. Либо в личном общении либо статьей на хабрахабр. Буду рад если выйдете на связь. мой емэил ifcomgroup(гАв)gmail.com
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.