26 мая 2010 г.

Штурман, где карты?

Решил я сегодня посмотреть на карты Microsoft. Ну так, чисто из любопытства, не подумайте чего плохого.

Смотрю, есть опция "проложить маршрут". Ну, думаю, дай проложу. От дома куда-нибудь. Глядь, а домов-то на карте и нету. Ну ладно, давай как будто я еду от площади перед кинотеатром. Вроде проложилось. Начинаю зумить, смотреть, как предлагается ехать, потому что путь мне кажется ну очень странным.

Вдруг, откуда ни возьмись, карта переключается из режима карты в режим местности. И я наблюдаю, как из-за несведения слоёв мне предлагается вылететь из окна М.В. и лететь над крышами, как будто hover car уже изобрели.

Но даже если бы этого несведения и не случилось бы, по предложенному маршруту проехать невозможно чисто физически. Is it what you really want?



(Можно кликнуть и получить картинку в контексте).

Комментариев нет: