По результатам поездки на родину могу сказать: у E52 в качестве навигатора есть только один минус - маленький размер экрана. Да и то - на пассажирском месте это не имеет существенного значения. А вот всё остальное - на высоте: громкость динамика (забивал Tomtom), время жизни аккумулятора (способен проехать 600 км без подзарядки), аккуратность маршрутов и знание местности (по крайней мере, основных дорог).
В общем, Нокии по силам развалить рынок навигаторов. Сумеет ли она это сделать - вот вопрос.
А пока ехали, наблюдали настоящее нашествие клонов на трассе М-2.
Шедевр, по моему. А ещё на этой заправке мне хотели запретить фотографировать. Они, наверное, не читают Павла Протасова. У меня перед ними было преимущество - я читаю.
Если кому вдруг интересно - в метаданных фотографий есть координаты GPS.
В общем, Нокии по силам развалить рынок навигаторов. Сумеет ли она это сделать - вот вопрос.
А пока ехали, наблюдали настоящее нашествие клонов на трассе М-2.
Шедевр, по моему. А ещё на этой заправке мне хотели запретить фотографировать. Они, наверное, не читают Павла Протасова. У меня перед ними было преимущество - я читаю.
Если кому вдруг интересно - в метаданных фотографий есть координаты GPS.
2 комментария:
Едва ли заправщики с первой трети М2 имеют представление о наличии где-то в сети комментариев относительно фото- и видеосъемки.
Сколько езжу по стране, везде вижу клонов. О чем говорит? О том, что покрытие у наших сетей АЗС под могучими брендами так себе. Вот и занимают люди ниши. Координаты оставлять бесполезно - оформление вряд ли вызовет нарекание юристов. Уж юкосовских точно...
А координаты не для компаний, а для таких как я - кому повеселиться.
Кстати, привози новых клонов, будем делать выставку.
Отправить комментарий