23 января 2010 г.

Вот вам и хабраэффект

Вчера знакомый опубликовал от моего имени заметку на Хабрахабре про гаджет (у меня самого был диагноз "дефицит кармы"). Я, понимаешь, ожидал, что набежит толпа народа, завалит мне домашний сервер, на котором гаджет выложен. Даже торренты отключил, чтобы канал не занимали. С момента публикации сидел, контролировал каждый всплеск активности.

И чего? И, можно сказать, ничего.



Для блога - эффект даже меньше, чем когда я просто написал об этом в блоге. По протоколам веб-сервера, обращений к гаджету всего 152. В общем, выхлоп вышел так себе. Или это гаджет так себе?

2 комментария:

m11 комментирует...

Так все просто: он же так и не выполз на главную, хабраэффект как раз от нее получается - из-за подписчиков RSS и общей высокой ее посещаемости. А в "новых" и самих блогах трафик и правда не высок...

M.M. комментирует...

Да я понимаю. Кстати, на NNM тоже не вылез на главную, и от того что заметка была у serfar-а, толку тоже было немного.

Правда, по логам видно, что народ идёт, не помногу, но идёт.