30 августа 2009 г.

Weekend project - попытка №2: не все внешние винчестеры одинаково полезны

У всех моих USB-винчестеров нет проблем с подключением. Так, по крайней мере, я считал. А вот чёрта с два. Wii всё расставила по местам.

Я, правда, потратил пару часов чтобы всё переставить, используя уже не одну инструкцию, а примерно 4. Результат в конце был тем же самым - то есть USB Loader не видел винчестера. И тут я подумал, а не попробовать ли мне какой-нибудь другой. Ну и попробовал.

И он увиделся. В результате, я оставшиеся полдня провёл за копированием игр на него. Надо будет ещё попробовать подключить тот винчестер, который у меня поначалу не пошёл, Y-образным кабелем. Вдруг просто мощности порта не хватает.

Из пока непонятного: на диске должен был бы оказаться раздел, сформатированный WBFS (кстати, wikipedia не знает, что это такое). Так вот, Disk Manager в Windows считает что диск чист. А что делать, когда мне понадобится перенести его содержимое на другой, например большего объёма?

Комментариев нет: