6 августа 2009 г.

Хождение по глюкам

Не было у бабы забот, купила баба порося.

На прошлой неделе во флагманском магазине Нокии появились в продаже E52, модель, которая заочно мне очень понравилась. Сравнение с N85 тоже показывало, что в нём всего только больше и лучше.

После небольшого диспута с женой, у которой были планы на эти деньги, пошёл в магазин и спустя непродолжительное время вышел из него с новым телефоном в кармане. А потом начал его обживать. Вот тут-то и начались переходы от эйфории к депрессии.

Блин, какой же они его глюкавый выпустили! Это нечто!

Глючит всё. Начиная от недоделанных иконок там и сям, пунктов меню типа "О" и кончая встроенными приложениями, которые работают только иногда. Переделали почту. Сделали ей красиво. При этом портится кириллица при отправке. Нахрена мне такая красота, если мой основной рабочий инструмент не работает?

К тому, что камера будет хуже, чем в N85, я морально готовился. Но результат меня шокировал. Например, Nokia Barcode Reader не сумел распознать баркод. Ясно, что таких снимков, которые можно было делать раньше, мне уже не сделать до покупки очередного нового телефона.

Первая попытка совокупить телефон с гарнитурой окончилась полным фиаско. В гарнитуру передавалось всё. Кроме музыки. Ну, или это так плеер себя вёл. Но тут я поступил весьма мудро: удалил из телефона воспоминания о гарнитуре, сделал гарнитуре reset и спарил их заново. И, о чудо! Музыка волшебным образом появилась. Правда, сегодня был случай. По дороге в офис слушаю музыку. Когда до здания оставалось каких-то метров 100, телефон ушёл в перезагрузку. Типа, хватит, настраивайся на работу.

В общем, перечисление косяков можно продолжать очень и очень долго. Но я не буду, а буду терпеть и ждать обновления. Надеюсь, это ожидание не продлится более полугода.

Комментариев нет: