10 мая 2009 г.

Проводим выходные

Отправились в кино. В кассе говорю: "Мне, пожалуйста 3 билета на Star Trek". Ответом мне был недоумённый взгляд. Потом дошло: "А, звёздный путь!". "Ну да", говорю, "Star Trek".

Смотрел кино, вспоминал игру, в которую играл в 83-84 г.г. А оригинальных сериалов, как впрочем и последующих полнометражек, я не смотрел. Как-то не интересно.

* * *

Зашёл в магазин Bose. Попросил показать наушники. Продавцу пришлось раскручивать витрину отвёрткой, чтобы их достать. Верчу в руках, вполуха слушаю sales pitch. Чуть не умер, когда услышал про использование природного силикона. На деревьях растёт, что ли?

4 комментария:

Чайкин Евгений комментирует...

Ну что тут непонятного?
Природный силикон - это силикон из сисек. После того, как его туда закачали - он немедленно стал именно природным. :)

Анонимный комментирует...

BOSE -- это практически абсолютное зло. У них самое низкое качество и самая большая накрутка из всех компаний бытовой электроники. Если есть альтернатива, всегда лучше брать что-то ещё.

regul8or комментирует...

Да просто мимо проходил. А то что BOSE себя переоценивают преизрядно, я знаю. Правда, это и всё.

Мне завтра привезут вот эту гарнитуру (в России пока не продаётся). Дочка уже сказала что наушники от неё она берёт себе. Поэтому наушники мне всё равно нужны.

Кстати, если наушники дороже 100 руб, в магазине должен быть тестовый экземпляр? Проверить, как в ухе сидят, музыку послушать. Правда, негигиенично как-то может быть.

Может посоветуешь чего? Долларов так за 50 на Амазоне. На днях может случиться оказия, я бы и воспользовался.

Milchschaum комментирует...

to korf: В итоге он таки нас послушался и купил правильные "уши". Я ему лекцию на 3 страницы накатал с обзорами всяких этимотиков, акг и прочих аудиотехник с санхайзерами :-)