11 января 2008 г.

Просто маразм или изощрённое издевательство?

Nintendo наконец починила Club Nintendo. Посчитав, что £7 выгоднее чем €10, я решил указать местом своего пребывания Объединённое королевство. (Хотя это, конечно, бред - консоль продаётся, а членство в клубе не предлагается. Так ведь можно при желании и придумать какое-нибудь нарушение со стороны меня какой-нибудь лицензии).

Хорошо, зарегистрировался в клубе. Выяснил, что желательно связать запись в Wii Shop с данными о записи в клубе. Сделал.

Дальше выяснилась забавная вещь. Денежной единицей в Wii Shop являются те самые Wii Points (назовём их баллами). А в Клубе есть ещё одна единица - звёзды. Так вот, зарегистрировав покупки, можно набрать какое-то количество этих звёзд. А потом обменять их на баллы.

Посчитав, я понял, что у меня набирается достаточно звёзд, чтобы, обменяв их на баллы, купить Оперу. Начав всё регистрировать, я обнаружил, что по какой-то причине в купленные игры не вложены купоны регистрации. Интересно, это тоже такая наша региональная особенность что ли?

Ну да ладно. Хватило звёзд с консоли. Захожу в Wii Points Card Shop. Вижу: нельзя обменять любое количество звёзд на необходимое количество баллов. Надо покупать (виртуальные) карты ещё и фиксированного номинала. Причём можно купить не более одной карты в сутки, а количество карт ограничено (Как и почему может быть ограничено количество исключительно виртуального продукта, виртуально приобретаемого за виртуальные денежные единицы - это выше моего понимания).

Хорошо. Вижу, что есть карты номиналом 100 и 300 баллов. 500 - нет. Ладно, думаю, растяну удовольствие, куплю сейчас на 300, а потом - дважды по 100. Давлю кнопку "Купить". Подтверждаю, что да, я это серьёзно. Получаю ответ:

Purchase unsuccessful
ERR-0103: An error has occurred during the transaction

Красотища! Пытаюсь повторить. Сайт магазина просто перестаёт отзываться. Оживает на следующий день. Картина не поменялась. Карт либо нет, либо купить их невозможно. На форумах народ клянёт эту их систему почём зря и сообщает, что никому ещё не удалось получить хоть каких-нибудь ответов от техсаппорта. Хотя есть отдельные сообщения от отдельных счастливчиков, которым удаётся обменять звёзды на карты.

Если кто-то думает, что я в этой ситуации пойду менять живые деньги на баллы - то хрен! Если уж они не могут нормально наладить торговлю виртуальными деньгами, то доверить им живые я не вправе. В конце концов Опера на консоли не является чем-то в чём я остро нуждаюсь.

2 комментария:

Rage Steel комментирует...

Т.е. чтобы делать покупки в Wii Shop'е, который в консоли нужно сначала перевести звёзды из клуба в Wii Points. А это, как я понял делается на самой консоли. Так? Да, уж, ребята явно чего-то перемудрили

Анонимный комментирует...

О, я уж и не помню доподлинно. Такой маразм хочется поскорее забыть